Arrow
Arrow
PlayPause
Full screenExit full screen
ArrowArrow
Slider

Tersephanou Village 4

Местоположение: Ларнака – Терсефану


Tersefanou Village 4 состоит из трех зданий, имея в общей сложности 42 роскошных апартаментов. Два пентхауса с двумя спальнями и очень большими верандами, 26 двуспальных апартаментов и 14 односпальных апартаментов на первом, втором и третьем этажах. Все блоки стоят на колонах, обеспечивая крытую парковку и улучшая вид на окрестности.

Эта престижная территория под жилую застройку была тщательно спроектирована, чтобы размещать на своей территории эффектные самостоятельные комплексы, объединяющие роскошное проживание и превосходные условия, которые включают бассейн с зоной барбекю и баром, фитнес центр по последнему слову техники и современные раздевалки.

Комплекс Tersefanou Village 4 расположен на стороне деревни, которая находится ближе всего к Средиземному морю и деревне Кити. Деревня Терсефану всего в нескольких минутах ходьбы. Этот самостоятельный комплекс находится всего в 5 милях от нового международного аэропорта в Ларнаке и в нескольких минутах езды от многочисленных пляжей и центра Ларнаки.

Блок A

8 двуспальных с двумя ванными комнатами и 4 односпальных с одной ванной комнатой роскошных апартаментов. Все имеют крытые парковочные места, включая места для посетителей и места для инвалидов.

Блок B

8 двуспальных с двумя ванными комнатами и 4 односпальных с одной ванной комнатой роскошных апартаментов, включая один пентхаус с двумя спальнями и большой верандой. В Блоке В находится общий фитнес центр и раздевалки, поэтому крытые парковочные места для В13 и В14 перенесены в Блок А.

Блок C

12 двуспальных с двумя ванными комнатами и 6 односпальных с одной ванной комнатой роскошных апартаментов, включая один пентхаус с двумя спальнями и большой верандой. Все имеют крытые парковочные места, включая места для инвалидов.

 

Детали запроса:

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

sales@qualitydevelopments.com
TEЛ: +357 24 821855
ФАКС: +357 24 662922
Кипр, Ларнака 6036,
41 Константину Палеологлу

Copyright © 2017, Все права защищены Quality Group

Arrow
Arrow
PlayPause
Full screenExit full screen
ArrowArrow
Slider

Tersephanou Village 4

Location: Larnaca - Tersefanou


Tersefanou Village 4 comprises of three apartment buildings, providing a total of 42 luxury apartments. 2 two bedroom penthouses with very large verandas, 26 two bedroom and 14 one bedroom apartments on ground, first and second floors. All three blocks are raised on columns to provide space for covered parking and at the same time enhancing the views of the surrounding area.

This prime residential land has been carefully designed to host a spectacular self-contained development, incorporating luxury living and excellent facilities which include a free shape swimming pool with BBQ and bar area, state of the art fitness centre and modern changing facilities.

Tersefanou Village 4 is situated on the side of the village which is closest to the Mediterranean Sea and the village of Kiti. The village of Tersefanou is just a short walk away.This self-contained complex is only 5 miles from Larnaca's new international airport and a short drive to numerous beaches and Larnaca city centre.

Block A

8 two bedrooms, two bathrooms and 4 one bedroom, one bathroom luxury apartments. All with covered parking including visitors and disabled parking.

Block B

8 two bedrooms, two bathrooms and 4 one bedroom, one bathroom luxury apartments including 1 two-bedroom penthouse with large veranda. Block B accommodates the communal fitness centre and changing rooms and because of this covered parking for B13 and B14 has been moved to Block A.

Block C

12 two bedrooms, two bathrooms and 6 one bedroom, one bathroom luxury apartments including 1 two-bedroom penthouse with large veranda. All with covered parking including disabled parking.

 

Request Details:

CONTACT US

sales@qualitydevelopments.com
TEL: +357 24 821855
FAX: +357 24 662922
FREE PHONE IN CYPRUS: 80007766
Constantinou Paleologou 41,
6036  Larnaca, Cyprus

FOLLOW US
 

facebook linkedin instagram instagram twitter

 
Privacy Policy
and Notice
 
Copyright © 2017, All Rights Reserved by Quality Group