Arrow
Arrow
PlayPause
Full screenExit full screen
ArrowArrow
Slider

Tersefanou Village 2

Местоположение: Ларнака – Терсефану


Традиционная фермерская деревня Терсефану становится координационным центром для строительства и недвижимости, туризма и гольфа на Кипре. Выбранная в качестве предполагаемого места для первого в Ларнаке поля для гольфа с 18 лунками, деревня Терсефану постепенно прогрессирует, чтобы объединить свой новый образ и традиционный шарм. Выбранный из-за ее стратегического месторасположения, комплекс Терсефану идеально расположен всего в 8 км от новейшего международного аэропорта Ларнаки и сети дорог, обслуживающей весь остров.

Комплекс Tersefanou Village 2 расположен на холме, на стороне плато с видом на поле для гольфа с одной стороны, и с видами на море – с другой. Эта обширная территория площадью 18,000 кв. м под жилую застройку была тщательно спроектирована, чтобы размещать на своей территории эффектные самостоятельные комплексы, объединяющие роскошное проживание и превосходные условия для отдыха.

Внутренняя частная дорога ведет к 8 малоэтажным блокам апартаментов и 26 виллам. 8 блоков апартаментов будут включать в общей сложности 80 квартир: 28 односпальных апартаментов, 50 двуспальных и 2 апартаментов с тремя спальнями. Там будет 7 вилл с тремя спальнями и 19 с двумя спальнями, все с частными ландшафтными садами, просторными патио и главными спальнями с балконом с видом на зелень полей для гольфа. Все объекты будут оборудованы итальянскими кухнями, высококачественными ванными комнатами и кондиционерами во всех спальнях и жилых помещениях.

В пределах комплекса жители и постояльцы смогут насладиться тремя бассейнами, включая один детский; все с общими шезлонгами, зонтами и раздевалками. Постояльцы также смогут потренироваться и поучить младших играть в гольф на поле для мини-гольфа, пользоваться спортзалом или бегать по дорожке длиной 360м, расположенной внутри. Комплекс Tersefanou Village 2 круглый год предлагает идеальную базу как для игроков в гольф, так и для отдыхающих, оценить все местные прелести.

 

Детали запроса:

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

sales@qualitydevelopments.com
TEЛ: +357 24 821855
ФАКС: +357 24 662922
Кипр, Ларнака 6036,
41 Константину Палеологлу

Copyright © 2017, Все права защищены Quality Group

Arrow
Arrow
PlayPause
Full screenExit full screen
ArrowArrow
Slider

Tersefanou Village 2

Location: Larnaca - Tersefanou


The traditional farming village of Tersefanou is now becoming a focal point for property development, tourism and golf in Cyprus. Chosen as the proposed site for Larnaca's first 18-hole, competition standard, golf course, Tersefanou is gradually progressing to merge its new image and traditional charm. Chosen for its strategic location, Tersefanou is perfectly situated only 8kms from Larnaca’s new International Airport and the highway network serving the rest of the island.

Tersefanou Village 2 is perched on a hillside plateau directly overlooking the

golf course on one side whilst offering sea views on the other side. This expansive 18,000sqm of prime residential land has been carefully designed to host a spectacular self-contained development, incorporating luxury living and excellent leisure facilities.

An internal private road leads to the 8 low-rise apartment blocks and 26 villas. The 8 apartment blocks will contain a total of 80 units; 28 one-bedroom, 50 two-bedroom, and 2 three-bedroom apartments. Each apartment will have an allocated parking space. There will be 7 three-bedroom and 19 two-bedroom villas all with private, landscaped gardens, spacious ground floor patios and master bedroom balconies overlooking the golfing greens. All properties will be finished with Italian kitchens, high-quality bathrooms and air-conditioning in all bedrooms and living areas.

Within the boundaries of the complex residents will be able to enjoy three swimming pools and a children’s pool; all with communal sunbeds, parasols and changing facilities. Residents can also practice and teach the youngsters to play golf on the mini golf course, use the in-house gym or jog along the 360m internal pathways. Tersefanou Village 2 offers the perfect base for golfers and holiday makers alike to appreciate the local amenities all year round.

 

Request Details:

CONTACT US

sales@qualitydevelopments.com
TEL: +357 24 821855
FAX: +357 24 662922
FREE PHONE IN CYPRUS: 80007766
Constantinou Paleologou 41,
6036  Larnaca, Cyprus

FOLLOW US
 

facebook linkedin instagram instagram twitter

 
Privacy Policy
and Notice
 
Copyright © 2017, All Rights Reserved by Quality Group