Arrow
Arrow
PlayPause
Full screenExit full screen
ArrowArrow
Slider

Quality Tower A

Местоположение: Ларнака


QualityTowers расположены в сердце нового развивающегося коммерческого авеню в Ларнаке, где находятся многочисленные офисные здания, банки, престижные выставочные залы и центр развлечений с кинотеатром мультиплекс и боулингом.
Quality Towers состоит из 3 высотных блоков, сочетающих современную архитектуру, эргономичное офисное пространство с современной жизнью.
Tower A – это восьмиэтажное коммерческое здание-башня с тремя просторными, двухсветными выставочными залами с антресольным этажом, выходящим на авеню и 7 этажами офисных помещений с панорамными видами на город, Соленое озеро и гору Ставровуни, виднеющуюся вдалеке.
Towers B и С – это 6-ти этажные жилые здания, в которых по 24 апартаментов с одной, двумя и тремя спальнями. В каждой башне есть роскошный пентхаус с тремя спальнями, огромными верандами и отличным видом на Соленое озеро. Основным акцентом здания является общий бассейн, скрытый в зелени.

 

Детали запроса:

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

sales@qualitydevelopments.com
TEЛ: +357 24 821855
ФАКС: +357 24 662922
Кипр, Ларнака 6036,
41 Константину Палеологлу

Copyright © 2017, Все права защищены Quality Group

Arrow
Arrow
PlayPause
Full screenExit full screen
ArrowArrow
Slider

Quality Tower A

Location: Larnaca


Quality Towers are situated in the heart of a newly emerging commercial avenue of Larnaca which features numerous office blocks, banks, prestigious showrooms and an entertainment center comprising of a multiplex cinema and bowling centre.
Quality Towers consists of 3 high-rise blocks combining modern architecture, ergonomic office space with contemporary living.
Tower A is an eight-story commercial tower with 3 spacious, double height showrooms with a mezzanine facing the avenue and 7 floors of office space with panoramic views of the city, the Salt Lake and Stavrovouni mountain range in the distance.
Towers B & C are six-story high residential buildings consisting of 24 one, two and three bedroom apartments. Each Tower boasts a luxurious 3-bedroom penthouse with vast verandas and excellent views of the Salt Lake. The focal point of the development is the communal swimming pool secluded in private green.

 

Request Details:

CONTACT US

sales@qualitydevelopments.com
TEL: +357 24 821855
FAX: +357 24 662922
FREE PHONE IN CYPRUS: 80007766
Constantinou Paleologou 41,
6036  Larnaca, Cyprus

FOLLOW US
 

facebook linkedin instagram instagram twitter

 
Privacy Policy
and Notice
 
Copyright © 2017, All Rights Reserved by Quality Group