Arrow
Arrow
PlayPause
Full screenExit full screen
ArrowArrow
Slider

Q Lifestyle

Местоположение: Ларнака


Lifestyle by Quality расположен на возвышенном участке земли в развивающемся и быстро прогрессирующем районе Камарес на окраине Ларнаки.

Его близкое расположение к автомагистрали Лимассол обеспечивает легкий доступ к городу Ларнака и другим крупным городам, а наличие рядом всех удобств и достопримечательностей делает это место идеальным для всех.

Комплекс состоит из в общей сложности из 13 апартаментов, с двумя спальнями, 3 спальнями и шикарные апартаменты с 4 спальнями в трех отдельных двухэтажных домах. С наших больших открытых веранд можно наслаждаться приятными видами общественной зеленой зоны и садов, разместившихся по периметру всего комплекса. Апартаменты Q Lifestyle и их исключительное окружение предоставляют эксклюзивные условия среди обильной зелени и в зоне общего бассейна, позволяя вам наслаждаться спокойствием и идеальной атмосферой.

Эти апартаменты спроектированы с максимальной роскошью и качеством. Наши высокие стандарты являются приоритетом номер один, а совершенство всегда является нашим долгом. Все комнаты и жилые помещения просторны, а все главные спальни оборудованы отдельными ванными комнатами.

С внешней стороны мы используем только лучшие материалы, и мы очень гордимся всеми продуктами, которыми мы используем, такие как деревянные жалюзи, используемые как солнцезащитные экраны, алюминиевые жалюзи и стеклянные балюстрады. Его современный дизайн, изощренный вид и элегантная отделка являются его выдающимися и уникальными характеристиками.

 

Детали запроса:

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

sales@qualitydevelopments.com
TEЛ: +357 24 821855
ФАКС: +357 24 662922
Кипр, Ларнака 6036,
41 Константину Палеологлу

Copyright © 2017, Все права защищены Quality Group

Arrow
Arrow
PlayPause
Full screenExit full screen
ArrowArrow
Slider

Q Lifestyle

Location: Larnaca


Lifestyle by Quality is situated on an elevated plot of land in the recently developing and rapidly progressing area of Kamares on the outskirts of Larnaca.

Its location close to the Limassol Highway offers easy access to Larnaca Town, Larnaca Airport and all other major cities.With all amenities and facilities close by it makes it the perfect location for all.

This project consists of 13 apartments in total, which comprise of 2 bedrooms, 3 bedrooms, and 4 bedrooms luxury apartments, on 3 separate two-floor buildings. Through our very large open verandas, you can admire the pleasant views of the public green area and gardens running across the perimeter of our complex. Q Lifestyle Apartments and its exceptional surroundings provide an exclusive setting amongst ample greenery and a communal swimming pool area, allowing you to benefit from the tranquility and perfect ambiance this complex has to offer.

These apartments are designed with the utmost luxury and quality in mind. Our high standards are our number one priority and excellence is always a must. All our rooms and all living areas are spacious and all our master bedrooms come complete with en-suite bathrooms.

Externally we only use the finest of materials and take enormous pride in all the products we provide, such as wooden louvers used as sunscreens, aluminum shutters, and glass balustrades. Its contemporary design, sophisticated image, and elegant finishing touches are all part of its outstanding and unique characteristics.

 

Request Details:

CONTACT US

sales@qualitydevelopments.com
TEL: +357 24 821855
FAX: +357 24 662922
FREE PHONE IN CYPRUS: 80007766
Constantinou Paleologou 41,
6036  Larnaca, Cyprus

FOLLOW US
 

facebook linkedin instagram instagram twitter

 
Privacy Policy
and Notice
 
Copyright © 2017, All Rights Reserved by Quality Group