Arrow
Arrow
PlayPause
Full screenExit full screen
ArrowArrow
Slider

Alaminos Village 1 ( Merios )

Местоположение: Ларнака – Аламинос.


Расположенный на холмистом склоне, комплекс Merios Village способствует изысканной жизни в естественной обстановке. Будучи удаленным от города, но имея простой доступ к дорожным артериям и прибрежным зонам, комплекс предоставляет современную роскошь на фоне деревенского шарма.

Эксклюзивный комплекс представляет собой приятное дополнение необычной местности деревни Мериос. На ближайшем побережье можно видеть выступающий отель Four Seasons и небольшую пристань для яхт, которая в ближайшие годы присоединится к деревне Мериос, что сделает это место уникальным и престижным.

Комплекс основывается на традиционных элементах дизайна, чтобы легко и непринужденно сливаться с естественной средой. Изощренная работа по камню подчеркивает аутентичное деревенское ощущение и придает прохлады и нейтральности жилым помещениям.

Merios Village состоит из 16 односпальных апартаментов, 16 домов с двумя спальнями и 8 домов с тремя спальнями. Большие крытые веранды и террасы обеспечивают простор и приватность, а также захватывающий дух вид на раскинувшиеся холмы и долины. Для всех постояльцев есть доступ к частной дороге и просторные места для парковки для максимального комфорта.

Комплекс разделен на две секции, каждая из которых имеет общий, изогнутый в форме почки, бассейн, дополненный просторными террасами и зонами для отдыха. Держа комфорт постояльцев в уме, и уделяя внимание даже малейшим деталям, зона бассейна оборудована шезлонгами, зонтами, раздевалками и душем. Парк и детская игровая площадка в сочетании с сильным ощущением «общества», которое дает планировка комплекса, делают Merios Village идеальным выбором для семей.

В духе спокойной и естественной окружающей обстановки треть комплекса будет состоять из экологических садов. Органические продукты, выращенные в этом саду, будут распределяться среди всех постояльцев.

 

Детали запроса:

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

sales@qualitydevelopments.com
TEЛ: +357 24 821855
ФАКС: +357 24 662922
Кипр, Ларнака 6036,
41 Константину Палеологлу

Copyright © 2017, Все права защищены Quality Group

Arrow
Arrow
PlayPause
Full screenExit full screen
ArrowArrow
Slider

Alaminos Village 1 ( Merios )

Location: Larnaca - Alaminos


Perched on an undulating hillside, Merios Village promotes sophisticated living in a natural setting. Removed from the confines of town, but offering easy access to central road arteries and coastal areas, the complex provides contemporary luxury against a backdrop of rustic charm.

The exclusive project represents a welcome addition to the quaint locality of Merios village. Also emerging in the nearby coast is a Four Seasons hotel and a small marina, which will join Merios Village in shaping the area into a unique, upscale destination in the coming years.

The complex relies on traditional design elements to blend effortlessly into its natural surroundings. Intricate stonework emphasises an authentic village feel and helps to promote cool and neutral living spaces.

Merios Village consists of 16 one-bedroom apartments, 16 two-bedroom houses and 8 three-bedroom houses. Large, covered verandas and terraces promise privacy and space, as well as breathtaking views of the surrounding hillside and valleys beyond. A private road access and ample parking spaces ensure maximum comfort and ease for residents.

The project is divided into two sections, each featuring a communal, kidney-shaped swimming pool, complemented by extensive terraces and lounging areas. With residents’ comfort in mind, and showing attention to even the smallest of details, the pool area is fitted with sun loungers, umbrellas, changing rooms and poolside showers. A park and children’s play area, combined with the strong sense of community promoted by the project’s layout, make Merios Village an ideal choice for families.

In keeping with its tranquil, natural surroundings, one third of the project will consist of ecological gardens. The organic produce grown in this area will be shared amongst all residents.

 

Request Details:

CONTACT US

sales@qualitydevelopments.com
TEL: +357 24 821855
FAX: +357 24 662922
FREE PHONE IN CYPRUS: 80007766
Constantinou Paleologou 41,
6036  Larnaca, Cyprus

FOLLOW US
 

facebook linkedin instagram instagram twitter

 
Privacy Policy
and Notice
 
Copyright © 2017, All Rights Reserved by Quality Group